А вы слыхали? У X5 появился конкурент. Как все настоящие самураи – родом из Китая. Вот уж где местный автопром являет миру плоды стремительного развития! Зовут конкурента – Hongqi, что в произношении звучит как «хунцы» (и совсем не повод для глупых шуток)). Авто выпускается компанией FAW, которая метит на премиальный сектор. Размеры нового китайского кроссовера: длина – 4,76 м, колесная база – 2,87 м. Автомобиль оснащен пока только бензиновым 4-цилиндровым турбомотором (2 л/224 л.с.). Полный привод и коробка автомат. Внешность достаточно приличная, но, все-таки, с ярко выраженной национальной принадлежностью. Кстати, китайский производитель уже успел открыть на родине BMW свое дизайнерское подразделение. Более того, у них даже получилось переманить к себе одного из дизайнеров Rolls-Royce. Свидетельствуют ли эти события о грандиозных планах китайцев относительно завоевания европейских просторов? К своему несчастью (а может, к счастью?) они еще не пересекались с BMW X5, особенно – 2019 года выпуска. Почему-то, кажется, что немцы не очень перепугались…
А чего им бояться? С таким-то успешным опытом и мировым признанием. Бесспорен тот факт, что Х5 – это культовый кроссовер во всемирной истории автомобилестроения. Именно он во многом предопределил развитие такого класса авто, как премиальные SUV. Кратко напомним историю развития модели BMW X5.
1999-2006 гг. – первое поколение, Х5 Е53. Общий восторг и массовая истерия.
2006-2013 гг. – второе поколение, Е70. Мировая эйфория от бестселлера.
2013-2018 гг.- третье поколение, F15. Эйфория продолжается. Продажи впечатляют.
И вот – 2019 год. И новый Х5 G05 четвертого поколения – немого подросший во все стороны и еще более агрессивный. И дорогой. Серьезная и внушительная внешность, и в то же время – простые линии и баварский минимализм. За что Х5 и любят. Впечатляет пневмоподвеска, благодаря которой появилась возможность управлять клиренсом – от 214 до 254 мм. Также, новое рулевое управление Active Steering (если вы любитель видеоигр – будете в восторге)).Обновленный интерьер и панель приборов (меньше кнопок – больше экранов). Разнообразие предлагаемых версий, вариантов двигателей и дополнительных опций. Есть на что посмотреть и пощупать, есть о чем говорить и вздыхать.
Компания по