Авторизация
 
  • 09:17 – «Indigo» – лучший помощник в поиске программистов 
  • 16:24 – Спортивная одежда – основа для занятий спортом 
  • 08:55 – Универсальные машины для качественного упаковывания 
  • 15:32 – Как Владислав Атрошенко открещивается от агитации за Порошенко 

За ДТП в аномальных зонах, где из года в год бьются машины, водителей предлагают - не сажать

За ДТП в аномальных зонах, где из года в год бьются машины, водителей предлагают - не сажать
За ДТП в аномальных зонах, где из года в год бьются машины, водителей предлагают - не сажать
Гаишник: "А сколько людей садятся за руль подшофе! А потом выгодно списать все на мистику, мол, бес попутал, черная дыра"

Из-за гололеда, сковавшего в выходные дороги Западной Украины, растет риск аварий. Трое человек погибли в ДТП вечером 15 января на трассе Киев—Чоп возле села Пидгирци (столкнулись два грузовика и джип, который шел на обгон).

Как убеждает руководитель научного центра облуправления милиции Львовщины Любомир Сопильник, в трагедиях на дорогах виновны не только погода и несоблюдение правил, но часто почти мистические обстоятельства. Он научно доказал, что на дорогах есть гиблые места, так называемые геопатогенные зоны, где напряженность электромагнитного поля превышает норму в десятки и сотни раз (он же изобрел прибор, который их определяет).

«Там вроде и дорога ровная, и движение одностороннее, а из года в год бьются машины. Когда водитель проезжает через такой аномальный участок, в его организме происходит сбой: снижается реакция и внимание, начинает болеть голова и сердце. Некоторые признаются, что становятся, как зомби», — говорит Сопильник.

Ситуация усугубляется во время магнитных бурь. В ближайшее время изобретатель собирается подать в парламент законопроект, по которому водителей, попавших в аварию в геопатогенной зоне, не будут сажать в тюрьму. «Их можно признавать невменяемыми, а значит судить их нельзя», — объясняет «Сегодня» милицейский ученый.

В аномальных зонах Сопильник предлагает ставить специальные знаки «Опасный участок: действие электромагнитного поля» и советует плохие зоны объезжать. В соседней Польше такие поставили — и там стало в десять раз меньше аварий (а в Украине пока нет денег на таблички). На Львовщине около полусотни «чертовых» мест. «Дорогой смерти» называют 581-й километр трассы Киев—Чоп (объездная дорога Николаева). Во Львове самые опасные геопатогенные участки — проспект Чорновила: от улицы Химической до начала улицы Мазепы (по словам Сопильника, здесь электромагнитное поле в 400 раз сильнее, чем положено), ул. Княгини Ольги и Хуторовка (см. карту).

Но некоторые гаишники скептически относятся к теории о «полтергейстах на дороге». «Все-таки главная причина ДТП — превышение скорости, лихачество, — говорит львовский гаишник Ростислав. — А сколько людей садятся за руль подшофе! А потом выгодно списать все на мистику, мол, бес попутал, черная дыра».

В прошлом году, по данным городской ГАИ, во Львове произошло почти 700 аварий, в которых погибли 30 человек и больше 800 покалечены. По статистике, чаще всего ДТП во Львове происходят в 26 местах (это как геопатогенные зоны, так и те, где аварии происходят по другим причинам, скажем, на нерегулируемых перекрестках). На карте «Сегодня» отметила 15 точек концентрации ДТП.

«Это места, где в прошлом году произошло несколько аварий. Водителям надо быть там особо внимательными и осторожными», — говорит начальник пресс-службы ГАИ во Львовской области Светлана Добровольская. Самый аварийный — Франковский район, а вот в Лычаковском опасных мест, где разбивались бы по несколько машин в год, нет вовсе.скачать dle 12.0
рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter