
Восстановление нормальной работы принтера чаще всего сопровождается заправкой его картриджа. Благодаря такому подходу не нужно покупать новое устройство и картридж в частности, нет необходимости переживать относительно его функционала и технических характеристик. Лучшим решением является обратиться в сервисный центр ИТСА, где специалисты своего дела проведут оценку состояния картриджа и проведут в дальнейшем его заправку.
Мастер заранее удалит старый тонер или чернила, очистит картридж, после чего заправит новыми расходными материалами. Иногда
заправка принтера требуется чуть ли не каждый месяц, поэтому лучше заранее уточнить формат сотрудничества и подписать договор со специалистами. Они также дают гарантию на эффективную работу и высокую производительность печатной техники.
Услуга заправки картриджа
Процедура заправки одновременно с этим является процедурой обслуживания картриджа. Ведь набор услуг выглядит следующим образом:
• полная разборка картриджа;
• очистка отсеков и валов;
• смазка движущихся компонентов;
• проверка на наличие изношенных элементов;
• замена чипа или его прошивка;
• сборка и заправка картриджа.
В работе с лазерными и чернильными картриджами процесс обслуживания одинаковый. Единственное отличие только в их конструкции и последовательности действий.
Формат взаимодействия
При наличии свободного времени клиенты могут доставлять картриджи на обслуживание в сервисный центр, где специалисты на месте проведут необходимые работы. Также мастера могут выезжать к клиенту и там заняться обслуживанием. Чаще всего это нужно юридическим лицам, чтобы автоматизировать процедуру обслуживания и заправки техники.
Гарантийные обязательства
При неудачной работе или непредвиденных проблемах специалисты готовы взять картридж опять в работу и проверить его. Все затраты, понесшие клиент, будут компенсироваться. Также мастера дадут ряд рекомендаций и советов относительно того как правильно эксплуатировать технику. Благодаря таким рекомендациям исключаются многочисленные проблемы.
скачать dle 12.0