
Применение зонтов является важнейшим элементом комфорта и уюта, когда идет дождь, снег или нужно находиться под лучами палящего солнца. Эта вещь всегда пригодится дома, в офисе и даже в машине, поэтому зонт становится идеальным подарком для человека.
Учитывая то, что этот аксессуар такой актуальный, маркетологи используют большую основу зонтов как элемент нанесения рекламной информации. Большие компании и бренды покупают
зонты с логотипом оптом и предоставляют их своим партнерам или сотрудникам в качестве подарков. Это позволит продемонстрировать ценность сотрудников предприятия и уважение к партнерам.
Разновидности зонтов
К выбору предоставляется два варианта конструктивного исполнения подарка:
1. Зонты-трости. Классический стиль, дополненный пластиковой или деревянной ручкой. Подобные модели считаются популярными благодаря сдержанности и классическому исполнению;
2. Складные зонты. Легкие и универсальные модели, помещающиеся в сумку и даже в глубокий карман. Идеальный вариант подарка для женщин.
Ассортимент компании «Евросувенир» безграничный. Предлагается на выбор ручной механизм работы с зонтом, автоматический и полуавтоматический. Купол разного размера – от 85 о 135 см. Предварительно нужно воспользоваться системой фильтров, сделав в итоге правильный выбор.
В производстве используется несколько материалов: нейлон, ПВХ, полиэстера и эпонж. Каждый из них прочно удерживает требуемый логотип и не изнашивается раньше времени. Применение новых технологий гарантирует стойкость и долговечность надписи.
Печать на заказ
Нынешние технологии позволят реализовать любой формат заказа. Ведь применяется тампопечать и шелкотрафарет. Кроме того брендированию подвергается также металлическая фурнитура зонтов. Под эту работу применяется лазерная гравировка.
При заказе нанесения фирменного стиля необходимо предоставить надписи, картинки и названия в указанных ранее форматах. Сопровождение заказа осуществляется менеджером компании, который всегда на связи и может предоставить актуальную информацию или уточнить данные.
скачать dle 12.0