Практический опыт в медицинском бизнесе говорит о том, что мало просто
Чтобы пациенты постоянно посещали ваше медучреждение, можно предоставлять скидки на повторный визит, но ещё лучше разработать несколько вариантов медицинских программ. Продавая абонементы на годовое обслуживание или комплексные программы, вы решаете сразу две задачи:
Информируйте о наличии таких программ в рекламных кампаниях и при обращении пациентов непосредственно в клинику.
Вы повысите лояльность пациентов, подарив им какую-либо из оказываемых услуг или полезные брендированные мелочи, например, таблетницы или календари-планеры.
Кроме того, вы можете создать опрос с целью получения обратной связи от своей целевой аудитории и отблагодарить ее, используя брендированную продукцию.
Целесообразно периодически делать рассылки по электронной почте или другим каналам связи, чередуя рекламную информацию и новости медучреждения с общемедицинскими темами.
Разрабатывая рекламную стратегию, уделите внимание не только офлайн, но и онлайн методам. При этом стоит внимательно изучить ограничения, которые накладывает законодательство Украины, а также требования поисковых систем к рекламе услуг такого рода. Например, одним из каких обязательных условий является
Разработайте скрипт на входящий звонок и ознакомьте с ним сотрудников. Скрипт повышает эффективность разговора на 40%.
Также неплохо будет сделать презентацию о медучреждении продолжительностью не более двух минут. В ней должны быть указаны ваши преимущества, которые заинтересованная аудитория легко сможет пересказать по «сарафанному радио», тем самым привлекая новых пациентов в медучреждение.