Авторизация
 
  • 17:25 – Продажа грузовых авто на территории СНГ сегментируется 
  • 22:37 – Как использовать велотренажер для похудения? 
  • 18:41 – Большой выбор iPhone 8 в лучшем магазине 
  • 21:57 – Кодирование – эффективное спасение от алкоголизма 

Формирование творческих навыков у детей в условиях ДОУ

В последние несколько десятков лет используются новые системы и методики, подходы и навыки, которые эффективно влияют на различные сферы деятельности каждого человека. Сегодня один за другим появляются инновационные открытия, радикальные изменения в социальной, экономической, культурной и образовательной сфере. В связи с этим значительно поменялись требования к умению и способностям подрастающего поколения. В прошлом целенаправленно воспитывались послушные и дисциплинированные дети, сегодня акцентируется внимание на развитие творческих индивидуальных навыков, а также личностной инициативы, которая будет побуждать к проявлению творческих способностей, умению приспосабливаться к новым социальным и культурным изменениям.


Поэтому современная система образования постоянно претерпевает изменения для создания наиболее благоприятных условий. Новый уровень обучения дошкольников подразумевает привитие навыков к развитию и саморазвитию индивидуальных способностей. Чтобы успешно реализовать это в практику, необходимо целенаправленно развивать индивидуальность, которая будет успешно социализироваться в различных сферах деятельности. Поэтому разрабатываются новые методики обучения, которые успешно способствуют интеллектуальному развитию, а также расширению и закреплению творческих способностей.

Структура вебинара


Первая часть будет посвящена разбору понятия, что такое творческие способности? Также будут рассмотрены основные методы их формирования в современной системе образования.
Понятие творческие способности.
Условия и методы развития творческих особенностей.

Во второй части будут приводиться практические методики для развития творческих навыков у детей дошкольного возраста.


  • Основываясь на программе А.Л. Музыки «Три шага», будут рассмотрены способы развития творческих наклонностей.

  • Будет представлена методика М. Монтессори на примере одного из детских садов.

  • Детальное рассмотрение эффективных подходов для развития личности в раннем возрасте.

Третья часть будет посвящена способам для выявления креативного мышления в ДОУ. Заключительная четвертая часть покажет, какие есть способы развития творческих наклонностей, а именно:

  • Музыкальное искусство.

  • Изобразительное искусство.

  • Подвижное творчество.

  • Театрально-игровая деятельность.

  • Применение информационных технологий.

  • Методика ТРИЗ для выявления креативного мышления.

  • Методика арт-терапии.

Каждая методика будет рассмотрена детально и поэтапно. Так что педагоги ДОУ смогут вынести практическую пользу из вебинара.скачать dle 12.0
рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Реклама
Партнеры
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter