ТВ newsglobus

АВТОРИЗАЦИЯ



ГОЛОСОВАНИЕ


Какая кухня, на Ваш взгляд, является самой полезной?
Украинская
Средиземноморская
Китайская
Японская
Французская
Русская
Другая

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Введите свой адрес электронной почты :

Подписка на новости Newsglobus
Время доставки новостей с 9.00-11.00











НОВОСТИ » ОБЩЕСТВО По материалам: NEWSru.co.il

Фисташки укрепят сосуды и спасут сердце

Фисташки укрепят сосуды и спасут сердце
Согласно результатам исследования, проведенного американскими учеными, фисташки способствуют укреплению сосудов, а также снижают риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний

Ученые из университета Penn State и Центра исследования питания человека USDA Beltsville выяснили, что положительные качества фисташек заключаются в содержащихся в них пищевых волокнах и биологически активных веществах, таких, как фитостеролы.

Как отмечают исследователи, почти 90% содержащихся в фисташках жиров – это полезные жиры ненасыщенного типа, существенно снижающие уровень холестерина.

Кроме того, в фисташках содержатся 8 питательных веществ, среди которых тиамин, медь, марганец, калий, витамин B6, магний и фосфор.

Американские врачи рекомендуют включать фисташки в рацион питания, в том числе для тех, кто стремится похудеть.
Вам понравилась статья?
0
        


Вернуться назад                                                                                                             Распечатать статью
6-01-2012, 14:32



Добавление комментария



ЛЕНТА НОВОСТЕЙ 22.05.2012






Поддержка пользователей     Партнёрская программа    Правила пользования сайтом    Новости    Проект «Я - журналист»    Подписка на новости    Прокрутить вверх