Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 09:46 – Изготовление и печать визитных карточек 
  • 22:37 – Как использовать велотренажер для похудения? 
  • 09:51 – Светодиодные профили для организации дизайна 
  • 10:04 – Суши – актуальный продукт современной молодежи 

Украинские дизайнеры проигрывают в борьбе за иностранную вешалку

Украинские дизайнеры проигрывают в борьбе за иностранную вешалку

Если вы посетите неделю моды в Париже, вы узнаете, что будет носить мир в следующем сезоне. На неделях моды в Киеве вы, скорее всего, просто ознакомитесь с фантазиями местных дизайнеров.

Национальный фэшн-продукт до сих пор не является частью мирового рынка моды, и всего лишь пару украинских дизайнеров успешно продаются заграницей.

“Украинские дизайнеры совершают огромную ошибку — не отслеживают мировые тенденции, а лелеют только свою креативность, – считает Мурицио Ашеро, директор по международному развитию недели моды в Украине. – Однако то, что кажется правильно им, не всегда правильно для рынка».

На весеннюю неделю моды в Киеве съехалось, как обычно, много гламурных звезд и очень мало закупщиков – известных под модным именем «байеры». На пять десятков украинских дизайнеров, в 10 раз меньше иностранных байеров. Еще меньше коллекций было куплено, ведь, по мнению критиков, у украинских фэшн-гуру – креатив не совпадает с потребностями рынка.

На весеннюю неделю моды в Киеве съехалось, как обычно, много гламурных звезд и очень мало закупщиков – известных под модным именем «байеры». На пять десятков украинских дизайнеров, в 10 раз меньше иностранных байеров. Еще меньше коллекций было куплено, ведь, по мнению критиков, у украинских фэшн-гуру – креатив не совпадает с потребностями рынка.

Однако на гардероб Лилии Пустовит, по словам заезжих гостей, был спрос. На внутреннем рынке Пустовит давно зарекомендовала себя, работая с семьей Президента Виктора Ющенко, Софией Ротару, Еленой Пинчук и Тиной Канделаки, среди прочих знаменитостей. Но восточно-европейского олимпа ей показалось мало, и несколько лет назад Пустовит примерила на себя западную публику.

Как результат, вещи под брендом Пустовит можно найти на полках бутиков США, Италии, России и Беларуси. А в марте полки Интертопа попала новая коллекция ее обуви, выпущенная совместно с украинским брендом Braska. Яркие босоножки на высокой деревянной колодке уже привлекли внимание России, однако линейка создана пока только для украинского внутреннего рынка.

Украинские дизайнеры проигрывают в борьбе за иностранную вешалку

«Топ-бренды уже особо никого не интересуют. Впрочем, мода тоже, – говорит итальянский фэшн-консультант и байер Алессандра Дайнелли. – Людей теперь интересует стиль. Все стараются по максимуму выразить именно свою индивидуальность, а интернет-шопинг, где по доступным ценам можно найти все, что угодно и собрать любой, лично вами придуманный комплект, стал не исключением, а основной модной реалией».

Высокая мода в мире тоже притерпела изменения, говорят байеры. Глобальный финансовый кризис и высокая популярность интернет-шопинга спустили с небес на землю даже мировых икон фэшн-индустрии. «Сейчас мировые лидеры подстраивают свои коллекции под требования рынка и выпускают то, что лучше продается, а не то, что им просто хочется», – говорит Дайнелли.

Еще один редкий пример успеха по-украински — это Алексей Залевский, представивший шикарную и яркую коллекцию в этом году. На модном подиуме демонстрировались элегантные платья с принтом деревьем, кардиганы и жакеты цвета электрик, спущенный рукав и новый тренд — вязанные юбки в пол.

Украинские дизайнеры проигрывают в борьбе за иностранную вешалку

«Байеры приобрели даже больше, чем мы изначально рассчитывали», - суммирует результат Залевский, признавая, что ему также поступают предложения открыть бутик зарубежом. На вопрос о том, идет ли он на поводу у вдохновения, Залевский отвечает просто: «Суть любой профессии – использовать вдохновение в корыстных целях. Я, конечно, не исключение».

Но такие истории успеха можно пересчитать на пальцах одной руки. Большинство украинских дизайнеров пока следуют зову только своего сердца.

«Мы создаем вещи именно такими, какими их видим. Мировые показы не отсматриваем и за какими-то специальными тенденциями не гонимся», – говорит украинский дизайнер Виктория Боровик. Она не скрывает, что иностранные байеры не сделали ни одного заказа из ее новой коллекции, и одежда приобретается только украинскими покупателями.

«Украинцы часто пытаются продать нам свои «шедевры» по три тысячи евро за штуку. Во времена онлайн-шопинга никто не купит такого», – подытоживает бельгийский байер Роман Брау.

Но украинские дизайнеры не отчаиваются, ведь в родных широтах слово «мода» для определенной публики по-прежнему популярнее, чем стиль.
рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter