Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 12:24 – Монтаж вентиляционных систем в Киеве 
  • 00:37 – Дебютный бой Александра Усика с Филипе Ромеро 
  • 12:25 – Штатные головные устройства 
  • 13:14 – Изучение английского языка для начинающих 

Технологические параметры подвесных моторов компании Mercury.

Сравнительно с западноевропейским и американским становившимся и сформировавшимся рынком спортивно-водных товаров, наш только развивающийся рынок достаточно сдержан в сфере периодических изданий данного направления. Покупатель он же потребитель, в основном ориентироваться вынужден, и может на мнение сотрудников, друзей и соседей, ранее приобретенных тот или иной лодочный мотор, буквально черпать в недостаточных объемах информацию из порталов, а также коммерческих сайтов реализующих свои же подвесные лодочные моторы.

В чем же причина? Почему отсутствует необходимый объем информации? По всей видимости, первопричина исходит из неразвитости рынка товаров касательно спорта и отдыха на воде.

Наряду с тем, следуя по первоначальному этапу постановки перед самим потребителем задачи с четкими требованиями к планируемой покупке с учетом специфики поведения разнообразных видов лодок с разной загрузкой, при этом можно значительно сузить круг приемлемых подвесных лодочных моторов. В первую очередь выступают важные параметры - желаемая скорость движения на воде с заданной загрузкой, вес и габариты, 2-х либо 4-х тактные двигатели, расход топлива, оптимально подобранный гребной винт, характеристика управления подвесным мотором, шумность работы, удобство своей эксплуатации, а также обслуживания. И в конечном результате благоприятная цена лодочных моторов Mercury .

Какой же подвесной лодочный мотор оптимальней? Безусловно, каждая фирма-производитель выпускает более, а также и менее удачные типы моделей в разнообразных диапазонах мощностей. Расстановка приоритетов в результате имеет свойство меняться. Необходимо и верно рассматривать конкретный случай по выработке правильного решения относительно подбора требуемой мощности двигателя, и затем, для требуемой мощности подбирается марка мотора. При этом, нередко, можно столкнуться, что мощность, к примеру в 15 л.с., лодочные моторы изготовлены на высоком уровне касательно уровня качества. В равных качествах, несмотря на это, имеются некоторые характеристики, связанные с техническими параметрами и их управлением.

Как охарактеризовать технологические параметры подвесных моторов компании Mercury? ПЛМ компании Mercury – знак универсальности, с гарантией надежности. Компания Mercury беспокоится о выпускаемом качестве товаров, результатом тому ее успех.

На новом ПЛМ Mercury в 150 л/с на 20% меньше деталей, сравнительно с аналогами. Этот критерий доказывает использование инновационных технологий, увеличивая надежность, долговечность, повышая производительность, наряду с этим значительно минимализирует размеры двигателя аналогично со своим весом.
Двигатели Mercury превосходят в своих классах, это касается: качества, надежности, бесперебойной эксплуатации, максимальный крутящий момент, малогабаритность - низкий вес и компактность, топливно-горючая экономичность, а также простота его функциональности.

В двигателе редуктор расположен с расчетом запаса мощности относительно прочности, это увеличивает запасы надежности непрерывной эксплуатации подводной части Mercury в несколько раз. Увеличено передаточное число, что позволяет с теми же оборотами мотора гребного вала крутиться медленнее, в результате стало возможным установить винт с большим шагом, соответственно и увеличилось КПД, ранний выход судна на глиссирование - это дополнительная экономия горючего.

Новые модели моторов Mercury снабжены ВБС - вспомогательной балансировочной системой, снижающей вибрацию при высоких оборотах по направлению движения поршня. Технологично - это несколько стальных валов с противовесами, которые вращаются с противоположным направлением, образуя двойную частоту коленвала. При этом, чем меньше вибрации двигателя, выше образуется его моторесурс.

С низкими оборотами ПЛМ заполняется выхлопной резонатор водой, при чем отработанные газы отводятся по акустическому экрану в отдельное отверстие. Такая система позволяет существенно понизить шум при функционировании двигателя с холостыми оборотами.

Лодочные моторы Mercury могут управляться как механическим, так гидравлическим рулевым режимом. В опциональное управление дополнительно заказать, возможно, румпельное управление. По желанию судовладельца устанавливаются и аналоговые либо цифровые измерительные приборы. Благодаря расположению удобной и практичной ручки быстро заменяется топливный фильтр, при этом не снимаются хомуты и другие детали. Новый подвесной двигатель Mercury оснащен охладителем масел, он закреплен на адаптерной плите. Масло остается с постоянной температурой, не образуя конденсата, в него исключено попадание горючего. При помощи сливного фитинга в конечности мотора и его трубки легко сливается масло из картера. Помимо этого, отработанное масло удалить, возможно, посредством отверстия контрольного щупа.

На компьютерном блоке под самой крышкой ПЛМ имеется табличка с отметкой о проведении регламентных работ, здесь же находится весь перечень и сроки проведения сервисных работ. Также здесь содержатся сведения относительно подбора свечей зажигания, масла, регулировке и иная полезная информация.

http://kapitan.ua/category/lodochnye-motory/
рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter