Авторизация
 
  • 09:29 – Ставки на спорт – как выбрать игровую площадку 
  • 16:24 – Спортивная одежда – основа для занятий спортом 
  • 19:25 – Александр Авраменко создал онлайн-консультацию для ВНО 
  • 17:07 – «Ні» бюрократії у школах! 

Как открыть и рекламировать частную клинику?

Практический опыт в медицинском бизнесе говорит о том, что мало просто

открыть частную клинику, при этом надо ещё и позаботиться о ее рекламе и правильном позиционировании. Мы расскажем в данной публикации о том, как это сделать.

Медицинские программы в частных клиниках


Чтобы пациенты постоянно посещали ваше медучреждение, можно предоставлять скидки на повторный визит, но ещё лучше разработать несколько вариантов медицинских программ. Продавая абонементы на годовое обслуживание или комплексные программы, вы решаете сразу две задачи:



  • во-первых, заботитесь о здоровье пациентов, обеспечивая регулярное получение необходимых им услуг;

  • во-вторых, получаете деньги наперёд, что позволит инвестировать их в развитие бизнеса.


Информируйте о наличии таких программ в рекламных кампаниях и при обращении пациентов непосредственно в клинику.


Полезные подарки от частной клиники


Вы повысите лояльность пациентов, подарив им какую-либо из оказываемых услуг или полезные брендированные мелочи, например, таблетницы или календари-планеры.


Кроме того, вы можете создать опрос с целью получения обратной связи от своей целевой аудитории и отблагодарить ее, используя брендированную продукцию.


Отправляйте рассылки клиентам частной клиники


Целесообразно периодически делать рассылки по электронной почте или другим каналам связи, чередуя рекламную информацию и новости медучреждения с общемедицинскими темами.


Используйте возможности онлайн-рекламы частной клиники


Разрабатывая рекламную стратегию, уделите внимание не только офлайн, но и онлайн методам. При этом стоит внимательно изучить ограничения, которые накладывает законодательство Украины, а также требования поисковых систем к рекламе услуг такого рода. Например, одним из каких обязательных условий является

медицинская лицензия. Данный документ необходим для того, чтобы рекламные кампании смогли пройти модерацию и начать работать.

Создайте скрипт для звонков в частную клинику


Разработайте скрипт на входящий звонок и ознакомьте с ним сотрудников. Скрипт повышает эффективность разговора на 40%.


Также неплохо будет сделать презентацию о медучреждении продолжительностью не более двух минут. В ней должны быть указаны ваши преимущества, которые заинтересованная аудитория легко сможет пересказать по «сарафанному радио», тем самым привлекая новых пациентов в медучреждение.

скачать dle 12.0
рейтинг: 
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter